Новости мировой экономики связаной с нефтяной и газовой индустрией.

Предлагаю делится новостями экономического плана связанного с нефтяной и газовой индустрией. Будь то повышение цен на нефть, торги на новые месторождения, слияние нефтяных компаний и т.п.
Модератор
Aleksey
Сообщений: 15
12 дней назад

Китай начнет торговать фьючерсами на юанях на Шанхайской фондовой бирже 26 марта, а иностранные инвесторы впервые смогут получить доступ к товарному рынку страны, сообщила в пятницу китайская комиссия по регулированию рынка ценных бумаг (CSRC).

Потребовалось 25 лет для того, чтобы завершить такой контракт - первые попытки были предприняты на внутреннем рынке в 1993 году, но были безуспешными, а через год аукцион прекратился из-за высокой волатильности, по данным Bloomberg.

Переход на «нефтеперерабатывающие заводы» может стать одним из самых важных событий на нефтяном и валютном рынках. Если иностранные инвесторы будут использовать новые фьючерсы и включить их в число основных ориентиров мирового рынка нефти в дополнение к Brent и WTI, Китай может рассчитывать на значительное увеличение роли юаня в мировой торговле и экономике. Самые оптимистичные эксперты утверждают, что со временем китайская национальная валюта сможет подтолкнуть доллар благодаря таким контрактам и общей силе китайской экономики.

Скептики утверждают, что этого не произойдет, пока китайское правительство не контролирует обменный курс Жэньминьби. Поэтому, даже если международные трейдеры согласятся участвовать в торгах и урегулировать в юанях, они будут продолжать рассматривать мировые цены на нефть в долларах.

В 2017 году Китай обогнал США и стал крупнейшим импортером нефти в мире - объем закупок составил около 8,43 млн. Баррелей в день на фоне высокого спроса и продолжающегося формирования стратегического резерва.

Аукцион состоится на Шанхайской международной энергетической бирже - подразделении Шанхайской биржи фьючерсов. Контракт получит аббревиатуру INE. Размер лота составит 1 тыс. Баррелей, минимальное увеличение ставки - 0,1 юаня за баррель.

Когда фьючерсы на никель появились в Шанхае в 2015 году, их объемы торгов превысили контрольные операции с никелем на Лондонской бирже металлов (LME) в течение шести недель. Однако в Китае роль спекулятивных игроков выше, чем в Лондоне или Нью-Йорке, поэтому все товарные контракты более волатильны, отмечает Блумберг.

Первоначально колебания цен на фьючерсы на нефть в юанях будут ограничены довольно узким коридором - 4% в любом направлении от цены закрытия в конце предыдущей торговой сессии.

Технические характеристики очень похожи на описание контракта на нефть российского Урала. Китайские фьючерсы предполагают содержание серы 1,5% по массе и плотность 32,0 градусов API.

Аукцион будет проводиться с 9:00 до 11:30 и с 13:30 до 15:00 в Пекине (4: 00-6: 30 и 8:30 - 10:00 GMT).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2018 в 08:49)
Модератор
Aleksey
Сообщений: 15
12 дней назад
В США продолжается стремительный рост производства сланцевой нефти, что, по идее, должно позволить американцам увеличить рыночную долю за счет ОПЕК. Но не все так просто, и американской нефти будет непросто потеснить углеводороды с Ближнего Востока.

Нефть, поступающая из основных сланцевых месторождений США, легкая и малосернистая, в то время как производимая в ОПЕК - средней или тяжелой плотности и, как правило, высокосернистая. Большая часть нефтеперерабатывающих заводов, построенных в последние десятилетия на побережье Мексиканского залива, имеют оборудование для переработки тяжелых сортов нефти.

До сланцевой революции нефтеперерабатывающие предприятия вкладывали средства в транспортные и перерабатывающие активы, ожидая, что нефть, которую они будут использовать, будет поступать из таких стран, как Саудовская Аравия и Венесуэла.

Более легкая сланцевая нефть отлично подходит для производства бензина, но это не самое лучшее сырье для дизельного и авиационного топлива. Для него необходима средняя и тяжелая нефть. Но на этих заводах переизбыток легкой, малосернистой нефти.

Нефтеперерабатывающая промышленность США, в принципе, способна увеличить до максимума переработку легкой нефти, особенно в связи с тем, что американские сланцевые производители, как ожидается, увеличат ее добычу на более чем 4 млн баррелей в сутки в ближайшие пять лет.

Между тем, в последнее время наблюдается резкое сокращение производства тяжелой нефти, в первую очередь в Венесуэле и Мексике. Поставки из Канады ограничены пропускной способностью трубопровода. Как итог, на рынке наблюдается уменьшение предложения тяжелой нефти.

В ближайшие годы, по мнению экспертов, спрос на бензин будет сокращаться по мере повышения эффективности транспортных средств и увеличения доли электромобилей на рынке. При этом фиксируется неуклонный рост спроса на дизельное топливо, который может резко увеличиться со вступлением в силу в 2020 г. новых правил Международной морской организации по "грязному" топливу. Судоходной отрасли придется перейти с мазута на дизельное топливо, что мгновенно увеличит спрос на него на 2 млн баррелей в сутки.

Другими словами, на фоне роста предложения пригодной для производства бензина легкой нефти уровень добычи средней и тяжелой нефти, используемой для дизельного топлива, остается неизменным или даже снижается, хотя спрос на дизтопливо растет.

Некоторые аналитики считают, что это может создать определенные проблемы для нефтепереработчиков. "Мало кто говорит о страшном секрете сланцевой нефти в США, - заявил Financial Times эксперт Pisgah Partners Билл Барнс. - Неправильно думать, что Америка может добавить 1 млн баррелей в сутки и этот объем немедленно найдет место для переработки".

Только потому, что растет добыча сланца, не следует считать, что нефтепереработчики хотят эту нефть. Так, по словам представителя Eni Франко Маньяни, его компания не будет спешить со сланцевой нефтью, так как ее нефтеперерабатывающие заводы не имеют оборудования для этого сорта нефти.

Не все согласны с этой точкой зрения, указывая, что рынок в 100 млн баррелей в сутки способен переварить дополнительные 1 или 2 млн баррелей легкой нефти.

Проблема в том, что лишь часть мировой нефтеперерабатывающей промышленности способна принять дополнительные баррели легкой нефти. Исключив нефтеперерабатывающий сектор США, который уже почти достиг своих пределов, рынок для переработки легкой нефти составляет 15 млн баррелей в сутки.

Сланцевым производителям, возможно, придется снижать цену на свою продукцию в ближайшие несколько лет, если нефтеперерабатывающие заводы не будут покупать каждый дополнительный баррель легкой нефти.

Согласно недавнему исследованию Wood Mackenzie примерно три четверти дополнительной сланцевой нефти в США должны будут уйти за границу, так как американские заводы неспособны ее переработать.

Многие разделяют эту точку зрения. "Следует ожидать значительного профицита легкой нефти", - утверждает глава IHS Markit Роб Смит. Согласно его прогнозам к 2023 г. добыча сланцевой нефти увеличится в США на 4 млн баррелей в сутки, и этот объем неспособны освоить расположенные на берегу Мексиканского залива нефтеперерабатывающие заводы. По оценке WoodMac, до 2023 г. эти предприятия могут переработать дополнительно лишь 1 млн баррелей. Остальное придется экспортировать.

Правда нехватка мощностей для легкой нефти может стимулировать новые инвестиции в новые объекты. Компания ExxonMobil только что объявила о намерении удвоить свои мощности по переработке легкой нефти в районе Мексиканского залива. Расширение произойдет на заводах Exxon в Бомонте и Бейтауне в Техасе и Луизиане.

Таким образом, переизбыток легкой нефти может стать серьезной проблемой для сланцевых производителей. Резкое снижение цен способно замедлить рост, что не позволит сектору оправдать возложенные на него большие ожидания.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Новости форума

27 июля 2018
dauren1292: Обводненность 98%, что будет если стравить нефть из затрубного пространство. Увеличиться ли обводненность скважины?? Или без разницы ?? У нас станки качалки , 4 стадия разработки,...
25 июля 2018
dauren1292 , что? Если задаете вопрос, то формулируйте его конкретику. И создайте новый пост (новая тема). Здесь тема "Все о транспортировке и хранении нефти и газа".
24 июля 2018
Кольматант GeoNut — вещество, используемое для закупоривания пор внутри породы, возникающих на внутренних поверхностях буровых скважин, а также в качестве добавки в различные виды буровых...
22 июля 2018
Доброго времени суток! Продам комплекс Измерительный УПН-65 предназначен для перекачивания и учета нефтепродуктов на нефтебазах, АЗС и других объ-ектах. Комплекс может работать стационарно или...
21 июля 2018
Привет! Подскажите как выглядит перо олива2" если можно то скиньте фото. Очень надо