Выбрать выгодный интернет для дома и офиса Вам поможет компания «Комплат» — интернет.. Провайдер «Комплат» – быстрый выделенный интернет в центре Москвы. Наша сеть оптоволоконного интернета охватывает все центральные районы Москвы — ЦАО, ЗАО, СЗАО. Вы можете подключить интернет в районах Арбат, Дорогомилово, Мещанский район, Пресня, Тверской район, Хамовники, Хорошево-Мневники, Якиманка, Фили.

Погружной вентильный двигатель (ВЭД)

Конструктивно, вентильный Разрез ротора ВЭД  двигатель не отличается от асинхронного двигателя за исключением устройства ротора. Отличие конструкции пакетов ротора состоит в том, что они собраны на втулках, выполненных из бесшовных труб, на которых склеиваются и опрессовываются пластины из электротехнической стали. В пазы пакетов вставляются постоянные магниты. При этом количество полюсов составляет от двух до пяти пар с чередованием северного и южного полюсов.

двигательЕще одной конструктивной особенностью вентильного двигателя является наличие датчика положения ротора (ДПР), который необходим для управления подключения тех фаз электродвигателя, которые создают максимальный момент с полюсами ротора.
Принцип работы вентильного двигателя основан на том, что микроконтроллер, расположенный в станции управления, питает обмотки статора по определенному алгоритму так, чтобы магнитное поле статора всегда было сдвинуто относительно магнитного поля ротора. В результате взаимодействия магнитных полей создается вращающий момент, который стремится развернуть ротор так, чтобы магнитные поля статора и ротора совпали. Но при повороте ротора под действием ДПР происходит переключение обмоток, и магнитное поле статора поворачивается на следующий шаг. Таким образом, чем быстрее происходит переключение обмоток статора, тем быстрее вращается ротор.

Преимущества вентильных электродвигателей перед асинхронными двигателями заключаются в следующем. При одинаковой мощности вентильные двигатели обладают меньшими массогабаритными показателями, пониженным тепловыделением и энергопотреблением (последнее снижается до 30%), а также повышенным значением КПД, коэффициента мощности, электромагнитного момента. Имеется возможность регулирования частоты вращения (250-2000, 500-3500 об/мин) и автоматического сохранения мощности на валу при различных режимах работы насоса. Благодаря регулируемому приводу осуществляется плавный запуск установки, компенсация неточностей подбора оборудования, а также оптимизация работы системы «насос-пласт» в случае изменений параметров пласта.Ротор двигателя

К недостаткам вентильных двигателей следует отнести высокую стоимость станции управления и самого электродвигателя, обусловленную сложной системой управления и использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора.

Похожие статьи:

РЭНГМПогружной электродвигатель (ПЭД)

РЭНГМПогружной насос для скважины

РЭНГМЦентробежный насос (ЭЦН)

Статьи и новости нефтяной промышленностиРоль нефти и газа в жизни человека.

6081 просмотр

Комментарии