Проблемы транспортировки нефти и газа

Бывалый
Vladimir
Сообщений: 15
2826 дней назад
О хорошем найдется всегда и время и повод поговорить, но хотелось бы обсудить другой вопрос и именно вопрос о проблемах транспортировки нефти и газа. С какими проблемами транспортировки столкнулись и как их решили? Как сократить расходы на транспортировку нефти и газа?
Бывалый
mishkov1976
Сообщений: 13
2827 дней назад
Вот вы и назвали основную проблему, расходы на транспортировку.
Как бы все уже предусмотрели, все есть и много чего можно придумать и в каком-то итоге все сводится к деньгам. Из всего что есть нужно выбрать то что проще или менее затратно, а лучше и то и другое чтобы было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 22:58)
Бывалый
ponomarev
Сообщений: 18
2827 дней назад
Vladimir:
С какими проблемами транспортировки столкнулись и как их решили?
Еще одна проблема о которой я даже как бы говорю в соседней теме, так это тема потерей при транспортировке.
Конкретно нужно рассчитать какие технологические потери есть и как можно было их уменьшить.
Большие потери это убытки.
Если они в любом случае будут надо бы найти как свести к минимуму.
Бывалый
Voron
Сообщений: 12
2827 дней назад
Ну и как снижать затраты на транспортировку? Есть какие-то идеи как это делать?
Раз есть проблема то должны быть и какие-то способы решения, ну и какие же они в данном случае? Какие способы показали свою эффективность и доказали ее на практике?
Бывалый
ponomarev
Сообщений: 18
2827 дней назад
Voron:
Ну и как снижать затраты на транспортировку?
Скорее всего в двух словах об этом не скажешь да и вообще специалисты ломают голову пока это все делают, а вы хотите простого ответа и сразу. Думаю что частично это дело грамотного проектирования трубопровода.
Бывалый
BlackGold
Сообщений: 17
2823 дня назад
При грамотном строении магистральных труб, потери должны быть минимальные. На данный момент потери газа могут быть связаны с тем, что его просто воруют(но это отдельная тема). А по поводу нефти есть определенные формулы, которые показывают естественные потери.
Бывалый
Belii
Сообщений: 22
2822 дня назад
Я согласен с тем, что при нарушении технологического регламента при постройке трубопроводов, могут быть значительные потери. Правда сейчас есть особые технологии при изготовлении таких труб, что минимизирует риски потерь.
Бывалый
Garik
Сообщений: 10
2823 дня назад
Belii:
Правда сейчас есть особые технологии при изготовлении таких труб, что минимизирует риски потерь.
О чем именно речь? Реально что-то новенькое или что-то из относительно старых методов с улучшениями и который показывает результаты? Одно дело уметь рассчитывать потери и совсем другое дело знать и то как с ними бороться, то есть предотвращать.
Бывалый
Liquid
Сообщений: 16
2822 дня назад
Garik:

Belii:
Правда сейчас есть особые технологии при изготовлении таких труб, что минимизирует риски потерь.
О чем именно речь? Реально что-то новенькое или что-то из относительно старых методов с улучшениями и который показывает результаты? Одно дело уметь рассчитывать потери и совсем другое дело знать и то как с ними бороться, то есть предотвращать.

Присоединяюсь к вопросу, мне тоже очень интересно узнать, о каких тут технологиях говорится? Если говорить об улучшении старых методов, то технологический прогресс не стоит на месте и инженеры постоянно что-то новое придумывают и проектируют. А вы уже умеете рассчитывать потери и с ними бороться?
Бывалый
evghen1983
Сообщений: 23
2822 дня назад
Liquid:
А вы уже умеете рассчитывать потери и с ними бороться?
Это очень спорный вопрос, потому что каждый рассчитывает по-своему, чуть не рассчитал и уже потерь меньше и на таких потерях любой метод сработает. Когда кто-то говорит что справился с потерями то я поверю только если увижу все данные и все расчеты а не только результаты.
Бывалый
neiman
Сообщений: 19
2638 дней назад
Огромная проблема на мой взгляд, то что слишком мало кто на самом деле задумывается о том, что есть какие-то проблемы с транспортировкой, что есть что оптимизировать. Большинство воспринимает все как должное.
Бывалый
Artur
Сообщений: 13
2638 дней назад
neiman:

Огромная проблема на мой взгляд, то что слишком мало кто на самом деле задумывается о том, что есть какие-то проблемы с транспортировкой, что есть что оптимизировать. Большинство воспринимает все как должное.

Скажем, что цепочка слишком длинная, чтобы она сработала. Не может все делать один человек, а значит он кому-то платит за работу, а тот кто-то выполняет ее не очень качественно так как он старается только для себя. Пока будет так, то и потери будут.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Новости форума

8 декабря 2020
Воздухонагреватели ТАЖ 160 предназначены для обогрева производственных и складских помещений, строительных объектов, ангаров, хранилищ, цехов, спортивных и выставочных залов, сооружений...
8 декабря 2020
ПАРОГЕНЕРАТОР ПРЯМОТОЧНЫЙ ДВУХ СТУПЕНЧАТЫЙ УРАН — 0,7/0,7-ПГЕ Состояние: отличное Год выпуска: 2012 и 2013 Место осмотра: г. Сургут Производитель: Самара лей Форма оплаты: нал расчёт...
8 декабря 2020
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К МБУ ZJ 20 Аппарели Подроторная плита Приемные мостки Козырьки с роторной площадки Лестницы Стеллажи Откосы (основание ротора и тумбы) Стропа Перила Станина...
7 ноября 2020
Насос А1 3В 125/25-90/6.3Б С хранения. Ливгидромаш Цена в 3 раза ниже дилерской. Предназначен для перекачивания жидких продуктов, обладающих смазывающей способностью, не содержащих абразивных...
7 ноября 2020
Александр начинает тему «Насос А1 3В 0,6/63-0,7/16Б» на форуме «Объявления»
Абсолютно новый горизонтальный трехвинтовой насос А1 3В 0,6/63-0,7/16Б . Применяется в технологических линиях для подачи топлива и перекачивания нефтепродуктов Производства Ливгидромаш 2015г...