Проблемы транспортировки нефти и газа

Бывалый
Vladimir
Сообщений: 15
789 дней назад
О хорошем найдется всегда и время и повод поговорить, но хотелось бы обсудить другой вопрос и именно вопрос о проблемах транспортировки нефти и газа. С какими проблемами транспортировки столкнулись и как их решили? Как сократить расходы на транспортировку нефти и газа?
Бывалый
mishkov1976
Сообщений: 13
790 дней назад
Вот вы и назвали основную проблему, расходы на транспортировку.
Как бы все уже предусмотрели, все есть и много чего можно придумать и в каком-то итоге все сводится к деньгам. Из всего что есть нужно выбрать то что проще или менее затратно, а лучше и то и другое чтобы было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2016 в 22:58)
Бывалый
ponomarev
Сообщений: 18
790 дней назад
Vladimir:
С какими проблемами транспортировки столкнулись и как их решили?
Еще одна проблема о которой я даже как бы говорю в соседней теме, так это тема потерей при транспортировке.
Конкретно нужно рассчитать какие технологические потери есть и как можно было их уменьшить.
Большие потери это убытки.
Если они в любом случае будут надо бы найти как свести к минимуму.
Бывалый
Voron
Сообщений: 12
790 дней назад
Ну и как снижать затраты на транспортировку? Есть какие-то идеи как это делать?
Раз есть проблема то должны быть и какие-то способы решения, ну и какие же они в данном случае? Какие способы показали свою эффективность и доказали ее на практике?
Бывалый
ponomarev
Сообщений: 18
790 дней назад
Voron:
Ну и как снижать затраты на транспортировку?
Скорее всего в двух словах об этом не скажешь да и вообще специалисты ломают голову пока это все делают, а вы хотите простого ответа и сразу. Думаю что частично это дело грамотного проектирования трубопровода.
Бывалый
BlackGold
Сообщений: 17
786 дней назад
При грамотном строении магистральных труб, потери должны быть минимальные. На данный момент потери газа могут быть связаны с тем, что его просто воруют(но это отдельная тема). А по поводу нефти есть определенные формулы, которые показывают естественные потери.
Бывалый
Belii
Сообщений: 22
785 дней назад
Я согласен с тем, что при нарушении технологического регламента при постройке трубопроводов, могут быть значительные потери. Правда сейчас есть особые технологии при изготовлении таких труб, что минимизирует риски потерь.
Бывалый
Garik
Сообщений: 10
786 дней назад
Belii:
Правда сейчас есть особые технологии при изготовлении таких труб, что минимизирует риски потерь.
О чем именно речь? Реально что-то новенькое или что-то из относительно старых методов с улучшениями и который показывает результаты? Одно дело уметь рассчитывать потери и совсем другое дело знать и то как с ними бороться, то есть предотвращать.
Бывалый
Liquid
Сообщений: 16
785 дней назад
Garik:

Belii:
Правда сейчас есть особые технологии при изготовлении таких труб, что минимизирует риски потерь.
О чем именно речь? Реально что-то новенькое или что-то из относительно старых методов с улучшениями и который показывает результаты? Одно дело уметь рассчитывать потери и совсем другое дело знать и то как с ними бороться, то есть предотвращать.

Присоединяюсь к вопросу, мне тоже очень интересно узнать, о каких тут технологиях говорится? Если говорить об улучшении старых методов, то технологический прогресс не стоит на месте и инженеры постоянно что-то новое придумывают и проектируют. А вы уже умеете рассчитывать потери и с ними бороться?
Бывалый
evghen1983
Сообщений: 23
785 дней назад
Liquid:
А вы уже умеете рассчитывать потери и с ними бороться?
Это очень спорный вопрос, потому что каждый рассчитывает по-своему, чуть не рассчитал и уже потерь меньше и на таких потерях любой метод сработает. Когда кто-то говорит что справился с потерями то я поверю только если увижу все данные и все расчеты а не только результаты.
Бывалый
neiman
Сообщений: 19
601 день назад
Огромная проблема на мой взгляд, то что слишком мало кто на самом деле задумывается о том, что есть какие-то проблемы с транспортировкой, что есть что оптимизировать. Большинство воспринимает все как должное.
Бывалый
Artur
Сообщений: 13
601 день назад
neiman:

Огромная проблема на мой взгляд, то что слишком мало кто на самом деле задумывается о том, что есть какие-то проблемы с транспортировкой, что есть что оптимизировать. Большинство воспринимает все как должное.

Скажем, что цепочка слишком длинная, чтобы она сработала. Не может все делать один человек, а значит он кому-то платит за работу, а тот кто-то выполняет ее не очень качественно так как он старается только для себя. Пока будет так, то и потери будут.

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Новости форума

4 сентября 2018
Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, какие технологии применяются у вас в области интенсификации добычи нефти и увеличении зоны фильтрации карбонатных коллекторов (в т.ч. осложненные...
25 августа 2018
В книге изложены основные вопросы пo хранению нефти и нефтепродуктов; приведены описания сооружений, устройств и оборудования хранилищ для нефти и нефтепродуктов, их строительство,...
22 августа 2018
Две буровые мобильные установки БУ-2900 (2006 г.) грузоподъемностью 175 тонн с комплектом бурового оборудования и инструмента, обеспечивающего работу буровой бригады, включая жилой поселок, за 135...
21 августа 2018
Данную литературу можно найти тут- http://rengm.ru/forum/thread2491-1.html#3062
27 июля 2018
dauren1292: Обводненность 98%, что будет если стравить нефть из затрубного пространство. Увеличиться ли обводненность скважины?? Или без разницы ?? У нас станки качалки , 4 стадия разработки,...